г. Саранск, ул. Республиканская, д.103

Простые правила уборки номеров в гостинице

Заселяясь в гостиницу, постоялец сталкивается со множеством правил. Большая их часть призвана обеспечить его покой и комфорт. Среди таковых правила уборки номеров в гостинице. Они должны неукоснительно соблюдаться сотрудниками отеля, но если постоялец с ними не знаком, то порой возникают конфликтные ситуации.

Правила уборки номеров в гостинице

Основные правила уборки номеров в гостинице, которые делают ваш отдых комфортнее:

  1. В первую очередь горничная убирает номера, которые были забронированы.
  2. Далее происходит уборка тех номеров, которые только что освободились.
  3. Номер, в котором уже проживают постояльцы, будет убран в третью смену уборки.
  4. Уборка включает в себя проветривание, чистку пылесосом, протирание пыли, перестилание постельного белья, замену полотенец и банных принадлежностей, мытьё санузла, уборку на балконе, мытьё полов, пополнение мини-бара и проверку состояния техники.
  5. Если горничная придёт убираться при вас, она обязательно спросит, не против ли вы. Если не против, то уборка будет происходить на ваших глазах. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили, для этого есть специальная табличка, которую надо повесить на дверную ручку.
  6. Редко кто из гостей сталкивается с генеральной уборкой (когда моются окна  и стираются шторы, к примеру), так как по правилам гостиничного распорядка её проводят раз в 10 дней. Однако если вы проведете в отеле так много времени, то по истечении 10 дней требуйте провести генеральную уборку.
  7. Вы имеете право требовать удаления пятен с ковровых и иных поверхностей каждый день.
  8. Если в вашем номере есть какая-то неисправность, горничная обязана сообщить об этом администратору, и будут тут же приняты соответствующие меры.
  9. Если вы оставили личную вещь при выезде, горничная тут же передаст её администратору.

Правила уборки в гостинице предусматривают ежедневное обслуживание вашего номера. В нем не должно оставаться мусора, а бельё и полотенца должно быть свежими (однако каждый отель принимает собственный регламент замены постельного белья в зависимости от категории номера либо по запросам постояльцев).

Проживание в отеле "Адмирал" будет для вас приятным и спокойным благодаря профессионализму наших работников. Оставляйте свои пожелания по улучшению сервиса нашим администраторам.

Здесь Вы можете оставить вопросы, пожелания и предложения, которые хотели бы адресовать директору отеля "Адмирал". Ваше письмо будет рассмотрено лично директором и не останется без ответа. Спасибо за Ваше обращение.

* отмечены поля обязательные к заполнению